1. Выделите объект.
2. Примените модификатор Edit Mesh (Редактировать сетку) или преобразуйте объект в редактируемую сетку (editable mesh).
3. Включите уровень выделения 4 Face (Грань) или Polygon (Многоугольник).
4. Разверните свиток Surface Properties (Свойства поверхности) и щелкните по кнопке
Flip Normal Mode (Режим обращения нормалей) - см. рис. 6.72.
Рис. 6.72. В свитке Surface Properties можно выбрать интерактивную перестановку нормалей
5. Щелкните по граням, нормали которых вы хотите обратить. Они поменяют ориентацию (рис. 6.73).
Рис. 6.73. Результат перестановки нормалей выделенных граней параллелепипеда
Иногда происходит случайная перестановка нормалей, например, во время импортирования объекта в 3ds max. На месте переставленных нормалей в поверхности объекта появляются треугольные отверстия.