Пакет 3dsmax 6



Скручивание объекта


Модификатор Twist (Скручивание) скручивает объект вдоль центральной оси.
1. Выделите объект (рис. 6.34).



Рис. 6.34. Выделите параллелепипед для скручивания


2. Щелкнув по кнопке , откройте панель Modify.
3. Примените модификатор Twist. Появится свиток Twist (рис. 6.35).



Рис. 6.35. Свиток Twist появится в панели Modify


4. Выберите ось скручивания для контейнера.
5. Введите значение Angle (Угол) в градусах или перетащите соответствующий счетчик. Сначала произойдет скручивание контейнера, а затем объекта (см. рис. 6.36). Для сглаженного скручивания объекта следует увеличить плотность его каркаса вдоль оси, относительно которой он был скручен.



Рис. б.Зб. Скручивание параллелепипеда по оси Z

Совет
При использовании смещений (bias) объект скручивается на одном конце оси больше, чем на другом (похоже на применение смещения для примитива Helix).
Установите флажок Limit Effect (Ограничить эффект) и введите какое-нибудь значение, чтобы ограничить модификацию верхней или нижней частью объекта.

Назад Начало Вперед