Пакет 3dsmax 6

         

Применение модификатора к объекту


1. Выделите объект (рис. 6.10).

Применение модификатора к объекту

Рис. 6.10. Выберите параллелепипед для преобразования


2. Щелкнув по кнопке Применение модификатора к объекту
3. Из разворачивающегося меню Modifier List выберите модификатор (рис. 6.11). Или щелкните по кнопке модификатора в наборе модификаторов.

Применение модификатора к объекту

Рис. 6.11. Выберите модификатор из списка модификаторов


Или щелкните по кнопке модификатора на вложенной панели Modifiers.
Или перетащите название модификатора из Modifier List на объект.
Модификатор будет применен к объекту. В панели Modifiers название модификатора появляется в дисплее стека, ниже располагаются параметры модификатора (рис. 6.12).

Применение модификатора к объекту

Рис. 6.12. Когда вы выберете модификатор, он появится на дисплее в верхней части стека

4. Настройте параметры модификатора по своему усмотрению (рис. 6.13).

Применение модификатора к объекту

Рис. 6.13. Результат настройки модификатора Taper


5. Примените необходимые модификаторы, повторяя шаги 3 и 4. Каждый раз модификатор, который вы применяете, будет добавлен в верхнюю часть стека. Во время настройки параметров каждого модификатора отображение объекта в окне проекции обновляется (рис. 6.14).

Применение модификатора к объекту

Рис. 6.14. Результат применения модификатора Twist к суженному параллелепипеду


Содержание раздела