Команды модификаторов расположены на командной панели Modify (Изменить), показанной на рис. 6.3, и вложенной панели
Modifiers (Модификаторы) - см. рис. 6.4. Чтобы отобразить вложенную панель, щелкните правой кнопкой мыши по незанятому значками месту панели инструментов и выберите из меню строку
Tab Panels.
Рис. 6.3. Командная панель Modify содержит поле ввода имени и цвета, разворачивающийся список модификаторов, дисплей стека, инструменты стека и свитки модификаторов
Рис. 6.4. Панель инструментов Modifiers
обеспечивает быстрый доступ
к наиболее часто используемым модификаторам
- - Pin Stack (Зафиксировать стек) - закрепляет стек модификаторов за выделенным в данный момент объектом. Если выделите другой объект, все равно будет отображаться стек прикрепленного объекта;
- - Show End Result (Показать конечный результат) - включает и отключает верхние модификаторы стека. Показывает предварительный вид объекта после вычисления стека полностью;
- - Make Unique (Сделать уникальным) - превращает экземпляры модификаторов в копии;
- - Remove Modifier from the Stack (Удалить модификатор из стека) -удаляет из стека текущий модификатор. Также отменяет пространственные деформации;
- -
Рис. 6.5. Наборы модификаторов содержат кнопки для быстрого доступа к модификаторам
Набор модификаторов представляет собой собрание кнопок, которые накладывают модификатор на объект. В 3ds max 6 есть 11 стандартных наборов модификаторов. Также вы можете создавать свои собственные наборы.
Наборы кнопок, собранные вами, позволяют очень быстро использовать нужные модификаторы. Наборы хранятся в файлах типа .INI, поэтому они будут доступны при следующих запусках программы и даже после ее переустановки, если сохранить эти файлы.