Выделение объектов с помощью ломаной области позволяет вам производить выделение внутри замкнутого или открытого многоугольника. Эта возможность полезна при более хаотичных сценах.
1. Выберите инструмент Fence Selection
(Многоугольное выделение) из выпадающего списка Selection Region (Область выделения)
2. Щелкните среди объектов, которые хотите выделить и, не отпуская кнопки мыши, нарисуйте первую сторону многоугольника (рис 4.14).
Рис. 4.14. Начните выделение ломаной с перетаскивания указателя мыши
3. Щелкните еще раз в другом месте, чтобы создать вторую сторону многоугольника.
4. Аналогичным образом нарисуйте другие стороны.
5. Создание многоугольника будет закончено либо после двойного щелчка, либо если конец последней стороны совпадет с началом первой (рис 4.15).
Рис. 4.15. Двойным щелчком завершите многоугольник
6. Отпустите кнопку мыши. Все объекты, попавшие внутрь ломаной, будут выделены (рис 4.16).
Рис. 4.16. Все объекты, оказавшиеся внутри ломаной, попали в выделение
Совет
Поэкспериментируйте с параметрами Window/Crossing для круговой области.
Нажатие кнопки Esc или правой кнопки мыши в процессе создания ломаной отменяет уже нарисованные сегменты.