Пакет 3dsmax 6

         

Работа с файлами


Во время первого запуска программы на экране отображается новая сцена без имени. Вы можете приступить к созданию новой сцены или построить ее, используя существующий файл.
Обычно создание сцены начинается с установки ее параметров и создания объектов. Об этом рассказывается в следующей главе. Если вы хотите сохранить сцену или работать с ранее созданным файлом, вам потребуются следующие основные команды:

  •  открыть сцену (Ctrl+O);
  •  открыть новую сцену (Ctrl+N);
  •  сохранить сцену (Ctrl+S);
  •  сохранить выделенные объекты в сцене;
  •  восстановить параметры программы;
  •  добавить объекты в сцену;


  •  заменить объекты в сцене;
  •  записать сцену в специальном (hold) файле (Alt+Ctrl+H);
  •  восстановить сцену из hold-файла (Alt+Ctrl+F);
  •  импорт сцен различных форматов;
  •  экспорт сцен различных форматов;
  •  просмотреть графический файл;
  • сконфигурировать пути;
  •  архивировать сцену (zip);
  •  выйти из программы.


Эти действия могут быть выполнены в любое время. Кроме того, они спланированы таким образом, что если вы раньше не работали с 3ds max, то лучше изучать их в той последовательности, в которой они приведены здесь.
Формат собственных файлов сцен 3ds max называется mox-файл. Это название произошло от трех букв расширения файлов сцен - . max.


Содержание раздела