Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование фиктивных объектов


Во многих случаях фиктивные объекты можно применять там, где используются объекты точек. Традиционно фиктивные объекты выступают в качестве невидимых объектов связи при построении связанных иерархий. Дополнительная информация о связывании приведена в главе 18, "Создание иерархий".

Фиктивный объект создается после щелчка на Dummy (фиктивный) в панели Create и последующего перетаскивания радиуса фиктивного куба в любое видовое окно.

Основные отличия между объектами точек и фиктивными объектами заключаются в следующем:

  • Объекты точек отображаются как Х с одной вершиной, которую можно зафиксировать.
  • Фиктивные объекты отображаются в виде куба с точкой вращения в его центре. Фиктивный объект не имеет вершину фиксации в точке вращения.
  • Объекты точек можно установить так, чтобы показать ориентацию путем отображения локальной треноги осей.
  • Фиктивные объекты не показывают ориентации, просто куб легче видеть, чем Х точки, и по сравнению с треногой точки он создает меньше беспорядка.

Используйте либо фиктивный объект, либо объект точки - все зависит от личного предпочтения.



Содержание раздела