Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Рисование сюжетной панели


Сначала историю необходимо разделить на основные сцены и последовательность действий. Рассмотрим следующие сцены:

  1. Открывающий снимок. Скала с пейзажем.
  2. Мячик подкатывается к краю скалы.
  3. Мячик "смотрит" через край скалы.
  4. Мячик подпрыгивает.
  5. Мячик перекатывается через край скалы.
  6. Падение.
  7. Мячик ударяется о землю.
  8. Мячик исчезает из виду.
  9. Снимок мячиков на фоне.
  10. Мячики вращаются, показывая соответствующие номера.
  11. Сделайте увеличение на среднем мячике.
  12. Мячик затемняется до черного цвета, на экране видны только номера.
У вас могут быть другие идеи в отношении сцен. В этом случае спокойно рисуйте их. На рисунке 4.2 показан пример, как может выглядеть часть сюжетной панели.



Содержание раздела