Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Замена карт и подматериалов


Назначенную в данный момент карту часто придется заменять. Настройка текущей карты не подходит, поскольку необходим другой тип карты или параметры, в точности скопированные из другого материала, Находясь на корневом уровне карты, щелкните на кнопке Type и перейдите в Material/Map Browser. Здесь можно выбрать карту из библиотеки, сцены, Material Editor или начать с нуля, выбрав New. Вызов броузера через кнопку Type аналогичен первому нажатию кнопки канала карты, за исключением того, что вы заменяется существующая карта.

Когда материал используется внутри другого материала, его замена очень похожа на замену карт. Хотя имеет смысл использовать функцию Get Material, но это заменит все определение материала, а не только подматериал на текущем уровне. Когда вы находитесь па уровне корня подматериала, щелчок на кнопке Type перенесет в Material/Map Browser. Отсюда можно выделить материал для замены текущего подматериала.



Содержание раздела