Одной из наиболее полезных характеристик 3DS МАХ является способность отображать текстуры в интерактивных видовых окнах. Рисунок 21.9 показывает сцену, в которой в видовых окнах существуют текстуры и их отображение критично для правильного выравнивания проецирования. На каждый материал в видовом окне показывается одна проекция. Последнее выполняется в 2D Map types посредством кнопки Show Map in Viewport.
ПРИМЕЧАНИЕ В видовом окне будет отображаться только сама проекция. Изменения образа при помощи параметров или других проекции не показываются.
Поскольку отображение проекций требует дополнительной оперативной памяти, то 3DS МАХ по умолчанию проекции не показывает. Если вы хотите отобразить в видовом окне проекцию, то должны активизировать ее самостоятельно. При этом следует знать, что каждая отображаемая проекция требует RAM (хотя это и не проблема при использовании графического акселератора с поддержкой памяти текстур). Для уменьшения запросов, связанных с памятью, реально в видовом окне отображается только полномочная картинка. Это позволяет отображаться даже очень большим образам за счет малых.