Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Опция Wire


Опция Wire убирает поверхность и заменяет каждое видимое ребро элемента каркаса или лоскута линией или проволокой. Данная ситуация является одной из немногих, где видимость ребра поверхности влияет на его визуализированный внешний вид. Визуализированные характеристики проволок на самом деле ближе к характеристикам кусков бумаги. Поверхность проволоки является гладкой вдоль грани, чье ребро она очерчивает. Если ребро используется гранями совместно, то как показано на рисунке 21.21, проволока кажется перегнутым кусочком бумаги.

Размер проволоки управляется свитком Extended Parameters. Размер управляется здесь по двум методам. Pixels делает все ребра в визуализированном образе одинаковой толщины. Units придает проволокам реальную толщину. В любом случае проволоки имеют один и тот же радиус. Влияние вашего выбора на определение проволоки проявляется при просмотре поверхности в перспективе. Если толщина определена в пикселах, то она не уменьшается в перспективе, как будто вы ретушируете фотографию ручкой с пером одной толщины. Если толщина определена в единицах, проволока обслуживается как геометрия и, соответственно, в перспективе уменьшается. При визуализации в ортогональном или пользовательском окне два метода производят один и тот же эффект и все проволоки визуализируются с постоянной толщиной.

ПРИМЕЧАНИЕ Если не включено сглаживание (anti-aliasing), материалы Wire будут визуапизироваться как сплошные поверхности. В случае нахождения в Material Editor внутренняя сторона образца всегда сглажена и нет необходимости изменять опцию Material Editor на anti-alias.

При определении размера Wire в единицах часто стоит потратить время и установить в диалоге Material Editor Option параметр 3D Map Sample Scale в размер, представляющий типичный масштаб сцены. Это улучшит ощущение материала в отношении поверхностей, которым назначается материал. Альтернативой является проведение многочисленных тестовых визуализации.

СОВЕТ Renderer обеспечивает опцию Wireframe, которая визуализирует все поверхности на сцене так, если бы они были материалами Wire с толщиной в один пиксел - более удобно для быстрых эффектов, нежели переключение свойств материала.



Содержание раздела