Тип карты Flat Mirror также генерирует отражение во время визуализации, но применение и результаты очень отличаются от тех, что дает Refract/Reflect. Гладкое зеркало - это единичный образ сцены, который проецируется обратно на поверхность так, будто поверхность его видит. Такой эффект наиболее часто приходит в голову, когда люди просят дать определение отражению. Главным словом в названии типа карты является flat (плоский), поскольку данный тип отображения правильно работает только с копланарными поверхностями.
Когда визуализатор анализирует объект, использующий карту Flat Mirror, он ищет первую грань в определении объекта, которая имеет идентификатор материала (ID#) для данного материала. Первая грань "побеждает" и определяет плоскость для результирующего отражения. Так как вы редко знаете, какая грань будет первой, хорошая практика заключается в назначении Flat Mirror выборке грани на подобъектном уровне или совершенно копланарным поверхностям. Назначение на уровне Sub-Object не требуется ~ вы просто убеждаетесь, что определяете зеркальную плоскость. При определении более одной плоскости отражение будет выглядеть как точечная проекция, поскольку нет поворота на ребрах (см. рис. 21.46).
СОВЕТ Объект Box идеально подходит для Flat Mirror. Верхняя грань Box содержит первую грань и получает Material 1D#1. Ей можно гарантировано присвоить Standard Material, используя карту Flat Mirror Reflection, и всегда знать, что верх будет отражаться корректно. Лучше всего это работает для Box нулевой высоты, поскольку в противном случае боковые стороны не смогут корректно отражаться.
В отличие от карт Reflect/Refract, Flat Mirror всегда рассчитывается с правильным разрешением и не имеет параметра размера карты. Гладкие отражения, которые в визуализации не видны, не рассчитываются. Такое свойство не причиняет никаких дополнительных проблем, поскольку Flat Mirror нельзя увидеть на отражении ни при каких условиях. Оперативная память, требующаяся для Flat Mirror, варьируется в зависимости от размера Flat Mirror на сцене, поскольку визуализирустся только тот срез сцены, который поверхность может реально видеть.