Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Исследование "подводных камней", связанных с


материалами

Можно правильно построить поверхности, хорошо их осветить, следуя всем правилам перспективы, гладко и безошибочно визуализировать в 3DS МАХ и все-таки результат будет смотреться плохо. Возможно, вы увидите эффект сами, может быть вам что-то подскажет коллега, а еще хуже - клиент. Может быть, вы настоль долго работали с моделью и видели ее материал визуализированным так часто, что стали нечувствительны к эффектам, которые на самом деле создают материалы. Причин появления неправильных эффектов достаточно много. В данном разделе освещаются лишь наиболее распространенные и заметные из них.

СОВЕТ Художники часто изучают работу в процессе создания, глядя на нее в зеркало (часто в ручном зеркале, глядя через плечо). Такой трюк с переворотом образа мажет шокировать ваши визуальные ощущения и заставить анализировать образ более точно.



Содержание раздела