Трансформация камер
Камеры и цели можно трансформировать подобно другим объектам сцены. Как упоминалось в предыдущем разделе, многие команды навигации видом камеры дублируются трансформациями камеры по локальным осям.
При трансформации объектов камер имейте в виду следующее:
- Не масштабируйте камер. Трансформации масштабирования заставляют базовые параметры камеры отображать ложные значения.
- Целевые камеры могут вращаться только вокруг своих локальных осей Z. Попытка поворота целевой камеры вокруг осей Х или Y эффекта не дает.
- Полезная техника заключается во вращении целевых камер с использованием системы координат Pick и выбором цели камеры. Получаемый результат подобен Orbit.
- У свободных камер нет тех ограничений на вращение, которые имеются у целевых камер.
Содержание раздела