Ключевые концепции 3D Studio MAX

       кракен гидра вот https://kra5-at.com  

Использование Path Deform для модификации текста


  1. Откройте imxl7pat.max.
  2. Перейдите в панель Create и щелкните на кнопке Space Warp.
  3. Нажмите Path Deform.
  4. Нажмите Pick Path и выделите спиралевидный сплайновый объект.

Только что был создан исказитель Path Deform. В настоящий момент можно связать объект с исказителем пространства и объект будет деформироваться вдоль искажения.

  1. Нажмите Bind to Space Warp на линейке инструментов 3DS MAX.
  2. Нажмите на тексте 3DS МАХ, транспортируйте его к сплайновому объекту и отпустите.

Как видно из рисунка 17.12, объект сам переориентировался. Объект использует форму исказителя пространства для деформации, но деформация происходит в локальном пространстве объекта.

По умолчанию объект деформируется вдоль оси Z. Ось Х проходит по длине текста, поэтому следует изменить оси деформации. Все элементы управления объектом, использующим искажение, сосредоточены в панели Modify.

  1. Перейдите в панель Modify.
  2. Измените ось Path Deform на X.
  3. Отметьте флажок Move Object to Path (переместить объект на путь)
  4. Установите значение поворота в 180.

В этот момент объект размещен на пути и деформируется по корректной оси. Для выполнения анимации объекта, перемещающегося вдоль пути, или для какой-либо другой опции, следует изменить значения, используя кнопку Animate.

  1. Нажмите кнопку Animate или клавишу N на клавиатуре.
  2. Переместите указатель кадров на 150 и измените значение Percent на 97.
  3. Измените значение Rotation на 225.
  4. Выполните предварительный просмотр анимации для просмотра результатов и вернитесь назад.

Рисунок 17.13 показывает четыре кадра окончательной анимации.

Другие значения включают Stretch и Twist. Их можно применять для изменения формы деформируемого объекта вдоль пути. Используйте Stretch в случаях, когда требуется придать объекту вид сжимающегося или растущего вдоль пути. Значение Twist перекручивает объект по длине пути на количество градусов, задаваемое значением. Если путь является прямой линией и значение Twist равно 360, объект повернется вдоль пути на 360°, пройдя от одного конца пути до другого.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Опция Move object to path поддается анимации. Обращайте внимание на предупреждение, включая и отключая данную опцию при включенной кнопке анимации.



Содержание раздела