Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Поток данных объекта


Модификаторы, трансформации, исказители пространства и свойства объекта идут вместе в потоковой схеме объекта для определения и отображения объекта на сцене. Потоковая схема объекта работает как набор инструкций для сборки. Каждый шаг завершается перед началом следующего шага. Ниже перечислены шаги потоковой схемы объекта:

  1. Мастер-объект определяет тип объекта и сохраняет значения, установленные в параметрах объекта.
  2. Модификаторы изменяют объект в Object Space (пространство объекта) и вычисляются в порядке, в котором применяются.
  3. Трансформации размещают объект на сцене.
  4. Исказители пространства изменяют объект на основе результата трансформаций.
  5. Свойства объекта идентифицируют имя объекта и другие характеристики.
  6. Объект появляется на сцене.

На рисунке 1.12 показана эта последовательность шагов потоковой схемы объекта и ее воздействие на сферу.



Содержание раздела