Растровая графика в Photoshop CS8

         

Средствами редактора надо создать...


Средствами редактора надо создать двенадцать цветовых образцов и закрасить их серым разной плотности. Формулы заливки приведены в следующей таблице, причем плотность тона примерно равна по горизонтали и увеличивается по вертикали, значения цветовых координат перечисляются в последовательности CMYK. Цветовые образцы не должны иметь никаких рамок вокруг себя; их размеры должны быть достаточны для осмотра невооруженным глазом.



Рис. 5.1. Воспроизведение светлых оттенков серого цвета в Photoshop. На рисунке показаны графики вкладов красителей для генерации различных оттенков серого цвета. На левой схеме представлен метод GCR (Замещение серого компонента), правая схема описывает метод UCR (Удаление нижележащего цвета). В обоих случаях черная краска не участвует в создании светло-серых тонов

Таблица.
Цветовые формулы заливок тестовых образцов. Каждая цифра означает процентное содержание краски в системе CMYK

2110
0001


3110
3220
0002
4220
4330
0003
5330
5440
0004
5430

Необходимо отпечатать созданные образцы при стандартных условиях печати и на обычной бумаге. На печатном оттиске требуется найти образец самого светлого тона, все образцы с меньшей плотностью должны выглядеть как совершенно белые. Формула такого образца и дает численное выражение уровня светлой точки в системе CMYK. В большинстве стандартных случаев это значение равно 4C2M2Y (третья колонка, второй сверху образец).
Проблемы совершенно иного свойства возникают при печати темных тонов. Максимально возможная плотность красок, наносимых на печатный лист, равна 400 % (максимальный вклад всех четырех красителей). При печати с большими плотностями возникают проблемы с высыханием и смазыванием красителей; практика показывает, что предельная совокупная плотность красок не может превышать 360 %. Для отдельных сортов бумаги эта планка еще ниже, например для газетной бумаги предельная плотность не может превышать 260 %.
Доля черной краски в тенях зависит также и от типа изображения. Известно, что оригиналы с большим вкладом нейтральных тонов получаются на печати лучше, если увеличить вклад черного канала.



Содержание раздела