Пакет 3dsmax 6

         

Настройка поля зрения


Поле зрения устанавливает угол зрения камеры, который может составлять от 0° до 175°. Поле зрения обратно пропорционально фокусному расстоянию объектива.
1. Выделите камеру.
2. Нажмите клавишу С, чтобы активизировать окно проекции камеры (рис. 12.24).



Рис. 12.24. Перед изменением поля зрения


3. Чтобы получить доступ к параметрам камеры, откройте панель Modify.
4. Измените значение FOV (рис. 12.25) или





Рис. 12.25 Увеличение поля зрения



Рис. 12.26. Масштаб изображения уменьшается, а поле зрения увеличивается

Совет
Щелчок по кнопке
Чтобы отображать область поля зрения,  даже когда камера не выбрана, установите флажок Show Cone (Показать конус).
Чтобы вид из камеры соответствовал размеру фонового рисунка, установите флажок Horizon (Горизонт). Затем выровняйте линию горизонта камеры по линии горизонта рисунка.
Анимируя поле зрения, можно имитировать работу zoom-объектива.
Чтобы изменить режим проекции камеры на аксонометрическую проекцию, установите флажок Orthographic Projection (Ортографическая проекция) - см. рис. 12.27.




Рис. 12.27. После включения опции Ortographic Projection проекция камеры выглядит как проекция пользователя


Содержание раздела