Пакет 3dsmax 6



Настройка кодировки времени анимации


Кодировка времени (time code) представляет собой систему измерения и отображения времени. В 3ds max 6 используются четыре варианта кодировки времени:

  •  Frames (Кадры) - время измеряется количеством кадров. Этот вариант установлен по умолчанию;
  •  SMPTE - время измеряется в секундах, минутах и кадрах. SMPTE - это Общество инженеров кино и телевидения (Society of Motion Picture and Television Engineers);
  •  FRAME: TICKS - время измеряется в кадрах и тиках. Тик (tick) - это 1/4800 секунды;
  •  MM: SS: TICKS - время измеряется в минутах, секундах и тиках.


1. Щелкните по кнопке Time Configuration, чтобы вызвать одноименное диалоговое окно.
2. В группе Time Display (Отображение времени) установите переключатель для одного из вариантов кодировки, как показано на рис. 7.94. Дисплей кодировки времени обновится в группе Animation, в средствах управления воспроизведением анимации и на ползунке таймера (рис. 7.95).



Рис. 7.94. Выберите какой-нибудь вариант кодировки времени



Рис. 7.95. Тип кодировки времени обновится на ползунке таймера и в средствах управления воспроизведением анимации


3. Щелкните по кнопке ОК.
С помощью диалогового окна Time Configuration можно управлять воспроизведением анимации в окнах проекций таким образом, что время ускоряет ход, замедляет или поворачивается вспять

Назад Начало Вперед