Объединяя файлы, вы можете переносить объекты в текущую сцену из других файлов сцен с их материалами и данными анимации. Это позволяет создавать части сцены в разных файлах, а затем компоновать их вместе.
1. Выберите File => Reset (Файл => Сброс) или откройте файл сцены (рис. 1.36).
Рис. 1.36. Blttest.max перед объединением с другим файлом
2. Выберите File => Merge (Файл => Объединить).
3. Выберите и откройте файл, содержащий необходимый вам объект.
Рис. 1.37. В диалоговом окне Merge выберите объект, который хотите добавить в вашу сцену
Рис. 1.38. При наличии объектов с одинаковыми названиями вам будет предложено объединить и/или удалить оригинал
Когда вы закончите работу с выделенными элементами, объекты, выбранные вами для включения в сцену, появятся в сцене
(рис. 1.39).
Рис. 1.39. Вид сцены после включения в нее объекта
Совет
После включения в сцену объекты могут Q быть выделены. Вокруг выделенных объектов в затененных видах появляются контуры параллелепипеда, а в каркасных видах они приобретают белый цвет. Для того чтобы снять выделение, просто щелкните по фону.