Пакет 3dsmax 6



Таблица А.1. Панели инструментов


Кнопка

Название команды


Undo (Отменить)


Redo (Вернуть)


Select and Link (Выделить и присоединить)


Unlink Selection (Отсоединить выделение)


Bind to Space Warp (Связать с воздействием)


Select Object (Выделить объект)


Rectangular Selection Region (Выделение прямоугольной области)


Circular Selection Region (Выделение круглой области)


Fence Selection Region (Контурное выделение области)


Window/Crossing (Окно/Пересечение)


Selection Filter (Фильтр выделения)


Select by Name (Выделить по имени)


Select and Move (Выделить и переместить)


Select and Rotate (Выделить и повернуть)


Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать)


Select and Non-Uniform Scale (Выделить и неравномерно масштабировать)


Select and Squash (Выделить и сжать)


Select and Manipulate (Выделить и манипулировать)


Reference Coordinate System (Система опорных координат)


Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки вращения)


Use Selection Center (Использовать центр выделения)


Use Transform Coordinate Center (Использовать центр координат преобразования)


3D Snap Toggle (30-привязка)


2,50 Snap Toggle (2,50-привязка)


2D Snap Toggle (20-привязка)


Angle Snap Toggle (Угловая привязка)


Percent Snap (Процентная привязка)


Spinner Snap Toggle (Привязка приращений счетчиков)


Keyboard Shortcut Override Toggle (Переключатель набора клавиш)


Mirror Selected Objects (Отразить выделенные объекты)


Array (Массив)


Align (Выровнять)


Normal Align (Выровнять по нормали)


Place Highlight (Поместить отсвет)


Align Camera (Выровнять камеру)


Align to View (Выровнять по окну проекции)


Named Selection Sets (Именованные наборы выделения)


Named Selection Set (Именованный набор выделения)


Curve Editor (Open) (Редактор кривых, открыть)


Open Schematic View (Открыть окно структуры)


Material Editor (Редактор материалов)


Render Scene (Визуализировать сцену)


Quick Render (Production) (Быстрая визуализация (итоговая))


Quick Render (Draft) (Быстрая визуализация (эскизная))


Quick Render (Active Shade) (Быстрая визуализация (интерактивный тонировщик))


Render Type (Тип визуализации)

Назад Начало Вперед