Энциклопедия 3ds max 6


                


Введение - часть 2


  • Во-вторых, необходимо было включить в энциклопедию описание новинок, появившихся в программе 3ds max пятой и шестой версий. Это потребовало подробно рассмотреть в книге массу вопросов, таких как обновления в интерфейсе программы, новые приемы преобразований объектов, назначение и использование новых типов осветителя и новых материалов, работа с новыми типами объектов - архитектурными объектами и потоками частиц, применение алгоритмов и приемов расчета глобальной освещенности, настройка и использование модуля визуализации mental ray, способы создания нового типа визуализируемых изображений - круговых панорам, новые режимы автоматической и принудительной анимации, инструменты полностью обновленного окна просмотра треков и т. д. и т. и.
  • Насколько успешно удалось решить эти задачи - судить вам, уважаемый читатель.Немалую помощь в подготовке новой энциклопедии оказал опыт общения со студентами факультета информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, где автор читает курс трехмерной графики и анимации.




    Содержание  Назад  Вперед