Энциклопедия 3ds max 6


                


Включение и выключение различных режимов отображения - часть 2


  • Shade Selected (Тонировать выделенные объекты) - включение/выключение режима тонированной раскраски выделенных объектов в окнах проекций. Это дает возможность работать со сценой в режиме отображения каркасов и изображать в тонированном виде только нужные объекты, что ускоряет прорисовку сцены и позволяет сфокусировать внимание. После включения данного режима выделение любого объекта в окне с каркасным режимом отображения ведет к тонированию оболочки данного объекта, как показано на рис. 3.23. После отмены выделения объект снова демонстрируется в исходном виде - в виде каркаса или габаритного контейнера;
  •  

    Тонировать выделенные объекты

    Рис. 3.23. Выделенные объекты - туловище и ноги куклы - отображаются в тонированном режиме

  • Show Dependencies (Показывать зависимости) - включение/выключение режима автоматического выделения объектов сцены, тем или иным образом зависящих от текущего выделенного объекта. К зависимым объектам относятся дубликаты-образцы или дубликаты-экземпляры текущего объекта или объекты, к которым применены образцы модификатора текущего объекта. Выделите объект, имеющий зависимые объекты. Активизируйте командную панель Modify (Изменить). Если выделен объект, к которому применен образец модификатора, выберите строку данного модификатора в раскрывающемся списке свитка Modifier Stack (Стек модификаторов). Выберите команду меню Views > Show Dependencies (Проекции > Показывать зависимости). Все зависимые объекты выделятся пурпурным цветом.



  • Содержание  Назад  Вперед