переключающая режимы задания свойств осветителей
By Object (По объекту)/Ву Layer (По слою) - кнопка, переключающая режимы задания свойств осветителей индивидуально или по слою, к которому они относятся. Общие для слоя свойства задаются в окне диалога Layer Properties (Свойства слоев), рассмотренном ранее в главе 4. Если выделенные осветители имеют различные установки задания свойств, на кнопке читается надпись Mixed (По-разному);
Store Direct Illumination in Mesh (Сохранять прямое освещение вместе с сеткой) - при установке этого флажка данные об освещенности элементов сеток прямыми лучами источников света будут сохраняться в качестве атрибута каждого элемента геометрической модели наряду с освещенностью отраженными лучами. При сброшенном флажке вклад прямых лучей в освещенность определяется только в процессе визуализации.
На вкладке mental ray имеются всего четыре флажка:
Generate Caustics (Генерировать каустику) - установка этого флажка позволяет объекту быть источником каустики, то есть случайных сгущений и разрежений отраженных или преломленных световых лучей, что вызывает хаотические блики на окружающих объектах;
Receive Caustics (Воспринимать каустику) - установка этого флажка позволяет объекту воспринимать хаотические блики, вызванные случайными сгущениями и разрежениями световых лучей, отраженных или преломленных другими объектами;
Generate Global Illumination (Генерировать глобальную освещенность) - установка этого флажка позволяет объекту быть источником отраженных или преломленных световых лучей, вызывающих дополнительную подсветку окружающих объектов;
Receive Global Illumination (Воспринимать глобальную освещенность) - установка этого флажка позволяет объекту воспринимать дополнительную подсветку, вызванную световыми лучами, отраженными или преломленными другими объектами сцены.
Содержание Назад Вперед