Энциклопедия 3ds max 6




Создание сборки - часть 2


Не отменяя выделения созданной сборки, переключитесь на командную панель Modify (Изменить). Вы увидите свиток параметров головного объекта Luminaire Parameters (Параметры светильника), показанный на рис. 4. 23.

 

Свиток параметров головного объекта сборки

Рис. 4. 23. Свиток параметров головного объекта сборки

Этих параметров два:

  • Dimmer (Ослабление) - позволяет задать процент ослабления яркости света осветителя;
  • Filter Color (Цвет светофильтра) - позволяет выбрать оттенок света, которым будет окрашиваться свет осветителя.
  • Указанные параметры пока ничем не управляют. Чтобы воздействовать на яркость или цвет одного или нескольких источников света, входящих в состав сборки, необходимо выполнить операцию связывания параметров (wire parameters). О том, как это делается, вы узнаете в главе 19 «Анимация связанных объектов». В ходе такой операции параметр Dimmer (Ослабление) головного объекта Luminaire Parameters (Параметры светильника) связывается с параметром Multiplier (Усилитель) источника света, а параметр Filter Color (Цвет светофильтра) - с параметром Color (Цвет) источника света. Полное описание параметров, которыми обладают виртуальные источники света программы max 6, приведено в главе 11 «Создание и настройка источников света и камер».




    Содержание  Назад  Вперед