Энциклопедия 3ds max 6


              


с источником объемной деформации типа




Рис. 10.40. Связывание объекта-параллелепипеда с источником объемной деформации типа Wave (Волна)

  • Настройте параметры объемной деформации, состав которых зависит от ее типа. Настройку параметров до связывания источника деформации с объектом воздействия производите в свитках параметров командной панели Create (Создать). Многие типы объемных деформаций имеют параметр Icon Size (Размер значка), позволяющий изменить размер значка деформации в окнах проекций. Этот параметр не сказывается на результатах действия деформации. После связывания источника деформации с объектом выделите значок источника и перейдите на командную панель Modify (Изменить) для настройки параметров деформации.


  • Чтобы отменить действие на объект объемной деформации, не удаляя ее источник из состава сцены, необходимо выделить объект, перейти на командную панель Modify (Изменить) и удалить из стека объекта строку <Имя деформации> Binding (WSM) (Связывание с <Имя деформации> (WSM)). С этой целью нужно выделить строку и щелкнуть на кнопке Remove modifier from the stack (Удалить модификатор из стека) со значком в виде мусорного ведра, находящейся под окном стека на панели Modify (Изменить).


    Содержание  Назад  Вперед





    Forekc.ru
    Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий