Энциклопедия 3ds max 6

                


Персональная настройка четвертных меню - часть 3


  • Для настройки внешнего вида меню используйте следующие элементы управления группы Display.(Показ):
  • Uniform Quad Width (Выровнять ширину квадрантов) - установка этого флажка заставляет все панели меню иметь одинаковую ширину, выбираемую по самой широкой панели;
  • Mirror Quads (Зеркальные квадранты) - при установке этого флажка текст в каждом из квадрантов меню выравнивается по внутреннему краю квадранта;
  • Vertical Margins (Интервалы) - счетчик, задающий интервалы между строками команд меню;
  • Opacity Amount (Степень непрозрачности) - задает степень непрозрачности панелей меню, по умолчанию равную 100%.
  • Используйте следующие флажки группы Positioning (Расположение) для управления расположением меню:
  • Reposition Quad When Off Screen (Перемещать, если панель вне экрана) - если этот флажок установлен, то при попытке открыть четвертное меню у края экрана, где одна из панелей не помещается, меню будет автоматически перемещаться так, чтобы целиком входить в экран;
  • Move Cursor When Repositioned (Перемещать курсор при перемещении меню) - если этот флажок установлен, то при перемещении меню будет автоматически перемещен в новое положение и курсор;
  • Return Cursor After Repositioned (Возвращать курсор после перемещения) - при установке этого флажка курсор будет автоматически возвращаться в прежнее положение после выбора команды четвертного меню.
  • Можете выбрать гарнитуру и размер (Size) шрифта для заголовков (Title Font) и команд меню (Menu Font) в группе Fonts (Шрифты).
  • Используйте при необходимости элементы управления группы Animation (Анимация), чтобы выбрать тип эффекта при появлении четвертных меню в списке Туре (Тип), задать время эффекта (в числе кадров) в счетчике Steps (Шагов) и паузу между шагами анимации в счетчике Pause (Пауза).



  • Содержание  Назад  Вперед