Энциклопедия 3ds max 6

                


Назначение и возможности 3ds max 6 - часть 2


  •   имитация освещения трехмерной сцены практически для любых условий, от глубокого космоса или яркого солнечного дня до вечернего сумрака или интерьера с множеством неярких ламп, с возможным учетом эффекта глобальной освещенности (Global Illumination), то есть освещенности предметов не только прямыми лучами света от источника освещения, но и лучами, отраженными от других предметов окружающей обстановки, а также с возможностью имитации свойств осветителей с фотометрической точностью;
  •   визуализация моделируемых объектов на реальном фотографическом фоне с точным согласованием перспективы и с тенями, отбрасываемыми на этот фон;
  •   визуализация фотографически точных или визуально правдоподобных изображений эффектов зеркального отражения, прозрачности и преломления световых лучей, включая эффект каустики (caustics), то есть формирования световых бликов в результате прохождения света через прозрачные объекты криволинейной формы, за счет использования нового встроенного в max 6 модуля визуализации Mental Ray компании Mental Images®;
  •   анимация практически всех параметров объектов: их формы, размеров, пространственного положения, цвета и прочих характеристик материалов и т. п.;
  •   реализация различных способов управления перемещением или изменением свойств объектов в процессе анимации, обеспечивающих возможность достоверной имитации самых разных типов движений;
  •   создание связанных иерархических цепочек объектов и их анимация по методам прямой или обратной кинематики, когда движение одного объекта вызывает согласованные перемещения остальных объектов цепочки;
  •    моделирование постепенных превращений одних объектов в другие, отличающиеся но форме и внешнему виду (морфинг);
  •    моделирование динамических свойств движущихся объектов с учетом их соударений, сил тяжести, ветрового напора, трения или упругости;
  •   применение различных фильтров к синтезированным изображениям, включая имитацию таких свойств объективов фото- или видеокамер, как глубина резкости или блики линз.



  • Содержание  Назад  Вперед