Энциклопедия 3ds max 6



              


Настройка кнопок панелей инструментов - часть 2


  • Выбор имеющейся в этом же меню команды Edit Button Appearance (Правка образа кнопки) ведет к появлению окна диалога Edit Macro Button (Правка кнопки-макроса), показанного на рис. 2.22, с помощью которого можно изменить:
  •  

    Окно редактирования свойств кнопки

    Рис. 2.22. Окно редактирования свойств кнопки макроса

  • текст всплывающей подсказки, появляющейся на экране при указании на кнопку курсором, - в текстовом поле Tooltip (Подсказка);
  • текст надписи на кнопке - в поле Label (Метка). Для этого потребуется установить имеющийся в окне переключатель в положение Text Button (Кнопка с надписью). По умолчанию в качестве метки используется полное имя команды или макроса;
  • значок на кнопке, который можно выбрать из набора имеющихся значков, установив переключатель в положение Image Button (Кнопка со значком). Черной рамкой выделяется значок, по умолчанию соответствующий текущему макросу, выбранному в иоле перечня. Раскрывающийся список Group (Группа) позволяет выбрать одну из имеющихся групп значков. Установка флажка Odd Only (Только нечетные) ведет к тому, что отображаться будут только нечетные значки. Это бывает нужно в тех случаях, когда в группу включаются по два значка для каждой кнопки, изображающих ее активное и неактивное состояния. В текстовом поле справа отображается текущий номер выбранного значка.
  • Если выполняется настройка кнопки, назначаемой одному из макросов, то можно выбрать в контекстном меню кнопки команду Edit Macro Script (Правка кода макроса). Это ведет к появлению окна редактора сценариев, описываемого в приложении В «Средства для работы со сценариями и макросами на языке MAXScript» с загруженным текстом кода на языке MAXscript, реализующего функцию данной кнопки. С помощью названного окна можно осуществлять правку текста макроса, соответствующего кнопке, однако эту операцию рекомендуется выполнять только квалифицированным пользователям max 6.
  • Для сохранения настроенной панели и обеспечения возможности пользоваться ею после перезагрузки max 6 щелкните на кнопке Save (Сохранить). Появится окно диалога для выбора одного из файлов типа .cui, в которых max 6 хранит наборы кнопок панелей инструментов. По умолчанию предлагается сохранить сделанные назначения в файл с именем MaxStart Щелкните на кнопке Save (Сохранить).
  • Для отмены всех сделанных вами изменений и восстановления исходного вида всех панелей, описание которого хранится в файле DefaultUI.cui, щелкните на кнопке Reset (Восстановить).
  • Закончив настройку кнопок, щелкните на кнопке Close (Закрыть) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя).



  • Содержание  Назад  Вперед