Энциклопедия 3ds max 6



              


Элементы сетчатых оболочек объектов - часть 2


  • Ребро (edge) - это линия границы грани. Ребра могут быть видимыми, если соседние грани не лежат в одной плоскости, или невидимыми, если соседние грани лежат в одной плоскости.
  • Вершина (vertex) - это точка, в которой сходится и соединяется друг с другом любое число ребер.
  • Редактирование сетчатых оболочек можно производить как на уровне объекта в целом, так и на уровне различных подобъектов: граней, ребер или вершин. Чтобы сделать по-добъекты доступными для редактирования, необходимо применить к параметрическому объекту модификатор Edit Mesh (Правка сетки) либо преобразовать такой объект в объект типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) или Editable Poly (Редактируемая полисетка).

    Такие объекты max 6, как сплайны, кривые и поверхности типа NURBS, имеют свои типы подобъектов. Об этом будет рассказываться в части III, «Редактирование и модификация объектов».




    Содержание  Назад  Вперед