Выборка, трансформации и точность
Многие задачи, решаемые в 3D Studio MAX, требуют выбора и трансформации объектов. Помните, что объекты включают в себя не только традиционную геометрию.
Ниже перечислены некоторые примеры выборки и трансформации:
- Выбор и трансформация геометрии
- Выбор и трансформация подобъектов геометрии, таких как вершины, сплайны и грани
- Выбор и трансформация негеометрических объектов, подобных источникам света, камерам и вспомогательным объектам
- Выбор и трансформация подобъектов кодификаторов, таких как гизмо и центры
- Выбор и трансформация вершин деформации лофтинга
- Выбор и трансформация ключей анимации
На основе приведенного списка можно видеть, что выборка и трансформация являются важными инстру-ментами. В этой главе представлены основные методы выборки и трансформации. От знания способов трансформирования объектов пользы мало, если вы не знаете, как их точно расположить там, где требуется, поэтому в главе также рассматривается установка и использование инструментов, обеспечивающих точность.
Содержание раздела