Добавление номеров кадров
Теперь, при наличии сюжетной панели, необходимо учесть, когда происходит каждое действие. Добавьте к каждому наброску сюжетной панели ссылки на время и описания камеры. Ниже приведен список того, как может работать синхронизация в предположении, что в диалоге Time Configuration (конфигурация времени) установлена частота кадров 15 кадров/с:
- Открывающий снимок. Пауза на сцене скалы. (От 0.0 до 3.0 секунд, кадры 1-45).
- Мячик подкатывается к краю скалы. (От 3.0 до 5.0 секунды, кадры 46-75).
- Мячик делает паузу и "смотрит" через край скалы. (От 5.0 до 7.0 секунд, кадры 76-105).
- Мячик дважды быстро отскакивает и возвращается на место. (От 7.0 до 10.0 секунд, кадры 106-150).
- Мячик падает через край скалы. (От 10.0 до 10.5 секунд, кадры 151-158).
- Падение. Скала освещается. Во время падения мячик растягивается. (От 10.5 до 13 секунд, кадры 159-195).
- Мячик ударяется о землю. Разлетается вдребезги. Земля вздрагивает. (От 13 до 13.5 секунд, кадры 196-203).
- Мячик исчезает из виду. (От 13.5 до 14.0 секунд, кадры 204-210).
- Снимок мячиков на фоне. Панорамирование и увеличение мячиков. (От 14.0 до 15.0 секунд, кадры 211-225).
- Мячики по одному катятся и на них видны номера. Пауза. (От 15.0 до 18.0 секунд, кадры 226-270).
- Увеличение среднего мячика. (От 18.0 до 19.0 секунд, кадры 271-285).
- Мячик становится черным, на экране видны только номера. (От 19.0 до 20.0 секунд, кадры 286-300).
Только что вы прошли через процесс создания истории, рисования сюжетной панели и создания сценария для простой анимации. Даже при создании такой простой анимации, как эта, необходимо работать над синхронизацией и ключевыми кадрами для создания различных сцен. Представьте себе как создать настоящую анимацию без первоначальной работы над сюжетной панелью и сценарием.
Содержание раздела