Ключевые концепции 3D Studio MAX


                




Ключевые концепции 3D Studio MAX



Освещение и атмосфера
Настройка стандартного освещения

Освещение по умолчанию 3DS МАХ
Базовые стили иллюминации: треугольное и зонное освещение
Отраженный свет
Источники света и их иллюминация
Типы источников света
Всенаправленные источники света
Направленные источники света
Целевой точечный источник света
Свободный точечный источник света
фоновый свет

Общие элементы управления светом
Множители
Ослабление
Яркая точка и граница света
Превышение (overshoot)
Трансформация источников света
Работа с тенями
Использование теней, построенных при помощи трассировки лучей (ray-traced-теней)
Смещение трассы луча
Использование карт теней

Размер карты теней и качество тени
Map Bias и точность контакта
Map Sample Range и мягкость краев
Проектирование образов
Проектируемый свет
Настройка проекций света
Установка среды
Установка фона
Использование объемного света
Использование тумана и объемного тумана

Использование горения
Антураж сцены
Лучи света и свечение
Дым, дымка и мгла
Эффекты отражения
Освещение при помощи осветительных приборов
Приборы внутреннего освещения
Настенные светильники (бра) и световые фестоны
Линейные источники света
Моделирование светящихся надписей

Самосветящиеся надписи
Подсвеченные сзади надписи
Моделирование неоновой надписи
Содержание