Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Модификаторы поверхности


Класс модификаторов поверхности, который на самом деле является подмножеством массивного модификатора EditMesh, обеспечен для выполнения базовых назначений без существенного перерасхода RAM. Все эти модификаторы (за исключением UVW Map) оперируют только с гранями и преобразуют лоскутные объекты и замкнутые сплайны в каркасы так, чтобы можно было настраивать свойства поверхностей (граней) каркаса. Модификаторы поверхности концептуально просты и действуют на активную выборку граней в конвейере истории редактирования. Если активная выборка содержит только вершины или ребра, подобъек-тная выборка игнорируется и модификатор поверхности оказывает действие на весь объект.

На практике данные модификаторы обычно действуют на весь объект или на выборки граней, определенные модификатором Volume Select. Для определения достаточно нерегулярных выборок иногда применяется EditMesh. Он оказывается полезным, когда нужно иметь четкое разделение между выборкой и эффектом. Конечно, получаемую гибкость следует сопоставить со стоимостью добавления модификатора EditMesh. Применение EditMesh для выборок устареет по мере появления других модификаторов выборок.



Содержание раздела