Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Модификаторы Edit как наборы выборок


Модификатор Edit можно считать контейнером наборов выборок. Когда его уровень Sub-Object активен, определенная в данный момент выборка передается в качестве текущей для дальнейшего применения к ней модификаторов. Здесь может скрываться хитрость, поскольку текущее состояние выборки подобъектов может повлиять на будущие модификаторы. Изменение уровня EditMesh от вершины к грани, вероятно, резко изменит выборку и будущие результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ При помещении модификатора Edit в режим Sub-Object, и в случае, когда для текущего уровня выборки ничего не выбирается, будущие модификаторы в стеке результатов не отобразят, поскольку активная выборка пуста.

Модификаторы Edit используются для самостоятельного редактирования дискретных секций или определяют выборку, которая передается другим модификаторам в конвейере редактирования. Активная выборка остается активной до тех пор, пока в конвейер редактирования не добавляется другой модификатор выборки, например, модификатор Edit или Volume Select. До тех пор, пока при моделировании требуется использовать одну и ту же выборку, можно продолжать добавлять к ней модификаторы. Однако если необходимо изменить выборку, следует добавить другой модификатор выборки.

На практике самый безопасный (и самый благоразумный) способ заключается в использовании модификаторов Edit либо для редактирования модели, либо для определения выборки, но не для того и другого. Редактирование и определение выборки может привести в замешательство при изменении выборки для целей редактирования или работе на выборке последующих модификаторов. Если необходимо передать определенную выборку вверх по стеку в другой модификатор и в этом модификаторе также будет выполняться редактирование, следует немедленно присвоить другой модификатор Select. Если выборка определяется объемом, присвойте модификатор Volume Select, а модификатор Edit присваивайте только в случае, если выборка является нерегулярной или несоприкасающейся.

ПРИМЕЧАНИЕ Помните, что при добавлении каждого модификатора Edit в стек появляются существенные накладные расходы, связанные с памятью и дисковым пространством.



Содержание раздела